Любая управляющая компания работает с множеством баз данных о домах. Самыми распространёнными являются базы Градэм (влияет на план и отчёт о содержании МКД), те или иные базы БТИ (влияет на раскрытие по 731-ПП), базы Жилища21/ВестПром по капремонтам. Некоторые данные получаются из портала открытых данных Data.Mos.Ru и вносятся в таблицы, по некоторым существуют внутренние данные Excel. 731-ПП требует раскрытия данных в информационных системах dom.mos.ru, reformagkh.ru и dom.gosuslugi.ru. Однако часто в сведениях появляются ошибки, из-за которых данные в разных информационных системах могут противоречить друг другу.

Мы разработали систему сверки и актуализации данных между всеми информационными ресурсами.

В пакет услуг по аудиту для Управляющих Компаний входит:

Мониторинг

Сбор и систематизация данных, размещённых на порталах по каждому дому

Аналитика

Еженедельный контроль заполнения и постановка задач для исполнителей

Систематизация

Привязка всех сведений в единую структуру по адресным спискам

Заполнение

Разбивка данных по отделам, ответственным за предоставление сведений

Редактирование

Система многопользовательской актуализации размещённых данных

Обучение

Методические рекомендации для заполнения данных конечными исполнителями

Услуги аудита предоставляются на контрактно-договорной основе.

Пакеты услуг:

Для вашего удобства, услуги разделены на 3 пакета:

Разовый

В пакет включен результат мониторинга заполненности от той даты, которую заявляет Ваша организация, с детализацией по каждому дому: какие поля в каких разделах нужно заполнять. Для удобства постановки задач таблица разделена на четыре части: Общая информация, Управленческие данные, Счетчики (ОДПУ) и Планово-Экономический раздел. Стоимость разового пакета составляет 2500 рублей.

Профессиональный

В пакет услуг включено три этапа контроля: первичный для оценки объёма работы, вторичный (после выполнения сотрудниками основного набора задач) и корректирующий (для исправления допущенных ошибок и недочётов). Также включено 2 часа телефонных консультаций для сотрудников по методике заполнения данных, а также итоговый отчёт по динамике заполнения для оценки эффективности. Цена пакета — 6000 рублей.

Аутсорсинговый

В пакет услуг включен не только мониторинг, но и непосредственное заполнение необходимых данных силами наших специалистов, включающий в себя обработку существующих массивов данных, собранных со стороны УО в электронном виде, выгрузку этих данных на портал, аналитическую информацию для оптимизации работы. Этот пакет снимает с вас задачу по заполнению данных в принципе, как если бы вы приняли на работу отдельного специалиста для выполнения этой задачи. Стоимость пакета определяется по количеству домов на обслуживании и по объёму работы на основе анализа предоставленных Вами источников необходимой информации. Средняя стоимость — от 250 руб./дом. Опционально в пакет могут входить также выгрузки в другие два портала: Дома Москвы и ГИС ЖКХ.

Расценки на услуги:

Одна УК в пределах района, больше 10 домов в обслуживании

Разовый мониторинг — от 2500 руб.

Подключение к системе, сбор данных, составление набора задач.

Регулярный отчёт — от 1500 руб.

Делается по заказу, ориентировочно раз в неделю, в зависимости от потребностей.

Динамический отчёт — от 2000 руб.

Сравнительный анализ данных, проверка выполнения сотрудниками поставленных задач.

Обучение —
от 3000 руб. за выезд

Методические рекомендации по заполнению данных, обучение сотрудников работе с системами.

Телефонные консультации —
500 руб./час

Удалённое консультирование сотрудников по методикам и параметрам заполнения данных.

Постоянный сотрудник —
от 30 тыс.руб./мес.

Предоставление своего сотрудника на постоянной основе для осуществления работ по заполнению данных.

Удалённое заполнение данных —
от 200 руб./дом

Заполнение данных на основе предоставленной УК информации в существующих табличных форматах.

Выезд обмерщика —
от 300 руб./дом

В зависимости от объёма работ и размера дома. Предусмотрено использование электронных систем для обработки данных.

Электронные формы —
цена договорная

Разработка и внедрение автоматизированных систем обработки данных.

Получить детализированный анализ данных по 731-ПП

Для начала работы (подписания договора) и получения подробных отчётов о заполнении с адресными перечнями →